Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

anubis

Tous les matins du monde

Был найден на всемогущих торрентах фильм "Все утра мира", кой давно искала. Даже не смотря на прискорбный inspirer la terreur с русским переводом, это, пожалуй, один из немногих фильмов, способных заставить меня если не заплакать, то возвышенно пригорюниться. Возможно, дело в музыке Сент-Коломба и Маре, сыгранной гениальным Жорди Савалем. Хотя, не только в ней... Шикарно играют оба Депардье, отлично сделан антураж конца 17 века.
Le trés baroque.

Вот такие вот мятые персики.

...Жаль, французский знаю ниже среднего. Не пылаю я к этому языку пламенной любовью, хотя легко дается.

...Где б найти фильм "Король танцует"? У кого есть - предлагаю ритуальный обмен болванками.
  • Current Music
    une jeune fillette
alchemy

Создатели американских фильмов поражают: "Удар молнии". Этзвездец... =)

Как же я обожаю американские фильмы-катастрофы!!!Такой трэш...
1) действие происходит в маленьком городке (это штатовские кинопродюссеры делятся на две банды: любителей крушить мегаполисы и любителей героических маленьких городков)
2) мэр города - шикарная блондинка с полным отсутствием интеллекта, весь фильм бегает на громадных коблуках, в босоножках из змеиной кожи.
3) о грядущей катастрофе не знает никто в огромном метеоцентре, но о нём случайно узнаёт мальчишка лет 15, программист.
4) ...и ему, разумеется, никто не верит.
5) мальчик - сын местного героического шерифа.
6) американским женщинам приспичивает рожать ИМЕННО во время бури, и рожают они 10 минут. Да, кстати, у тех, кто рожает во время бури, муж, разумеется, полнейший добо%б.
7) естественно есть 1-2 тяжелобольных, коим приспичивает впадать в кому во время "бури столетия"
8) когда отключается аппарат искусственного лёгкого, героическая медсества накладывает пациенту на физиономию кислородную маску и пытается реанимировать его "грушей". Насос бы взяла, больше толку было бы...
9) первая красавица школы, которая до того не обращала на пацана никакого внимания, вдруг, когда дело пахнет керосином, влетает к нему с визгами "Там такая молния! Мне страшно!". Естественно, она потом пойдёт с ним на свидание.
10) тупая блондинка-мэр умудряется вести хитрые махинации с недвижимостью. За которые её потом пришпилит героический шериф.
11) шериф настолько героический, что когда молния зафигачила в полицейскую машину, то у неё (!) расплавились покрышки, но с шерифом, когда он вылез и облапал машину, совершенно нифига не произошло.
12) не произошло с ним нифига и когда молния треснула в него напрямую.
13) монтажники явно не заморачивались: молния 4(!) раза разбивает одну и ту же сосну, машина, вызжая, дважды минует одни и те же ворота и тп..
14) пацан ПРИДУМАЛ способ справиться с супербурей, для этого потребовалось взорвать местный топливный завод и залежи железной руды. Ччёрт, хороший городишко...
15) исстессна всё получилось как надо - и хэппи энд. Усё.
Заряд положительных эмоций на весь день. %)
Хоррор :))
alchemy

Немного про приколы Питерские:

Вчера была на мессе в кирхе св. Катерины. Нравится мне туда ходить, спокойно там... и органистка хорошая... и голос у священника - дай Бог каждому...

Рядом стояла девушка лет так 16-17, что-то самозабвенно шептала под нос, брызгая слезами. Чуть прислушавшись, я уловила:
"...и изгони Господи из мыслей моих и из души моей ЖЖ-юзера (имярек)..."

В тихом шоке уползла.
Позднее беседовала с отцом Петром, и он сказал, что на исповеди периодически ународа дакие фишки проскальзывают. Мало того - много кто из духовных чинов имеют жж и ведут его в привате.
В тихом шоке подавилась пирожным...
alchemy

(no subject)

С замечательным человеком мы сегодня ходили на "Вокруг света за 80 дней". Приятное кино, крайне, искренне рекомендую сходить. :)
Из минусов: много шуток ниже пояса - гомосексуализм, гениталии. Сильно перекроена книга (под Джеки Чана).
Плюсы: мало ляпов. Книга пусть и перекроена - но перекроена весьма мило. Шикарно отрежиссированы драки, актёры явно отрываются по полной программе. Одна из лучших ролей Шварцнеггера (стопудово!!!), пожилой Терминатор явно наслаждался процессом. Много весьма грамотных шуток и обалденного стёба. Сюжет без провисаний. Красивая графика.
Череда плюсов значительно перевешивает минусы - фильм удался!
alchemy

(no subject)

До чего приятно в Москве ночью. Опосля сеанса второго КиллБилла прогуляться самую малость.
Второй мне понравился едва ли не больше, чем первый. Тарантино рулит - сгрёб все архитипичные заморочки Мирамакса (и не только) за всё время существования оного, до коих только мог дотянуться.
Очевидный бонус Атриума как кинозала - работает долго, экран неплохой и по ночам народу почти нет. Только те, у кого нет понедельников.
Ха-ра-шо... (с)
alchemy

(no subject)

Сегодня - не самый лучший день в моей жизни по многим причинам.
__
Утром ходили на "Ночной Позор". Весь фильм - подражание "Матрице", замедленные кадры и реклама (поочерёдно) Нескафе (когда Куценко (!!) играющий Игната, клеит Светлану в супермаркете, пробивает банку нескафе и заявляет, что отличный вкус - отличное начало. Пиздец), Рэмблера (именно этой поисковой системой пользуется Ночной дозор), спортивных костюмов Adidas (в них поголовно мотается Дневной Дозор), первого канала (весьма заметный логотип на машине), МТС (на фоне иллюзорного моста) и Нокии (постоянно и повсеместно).
Так же создателям фильма очч хорошо заплатили продюсеры Фриске и в начале фильма Дневной дозор тусовался на дискотеке, где безголосо выли "Блестящие". Сама Фриске - полный ноль. Всё вышеперечисленное начисто съело те немногие приятные моменты.
Не умеют у нас приподносить джинсу красиво. Это прёт в глаза и раздражает. Весьма дорогие спецэффекты, куча компутерной графики... И всё. Поставлено очень по мотивам, там порой и мотивов-то не сыщешь.
кино.говно.сom.
ЗЫ: кто не ходил - и не ходите. Ничего не потеряете.

А ещё - по утверждению создателей фильма всё зло в этом мире от девственниц. Собачки, соседки и дети умирают, вырубается электричество в Москве, самолёты валятся, электростанции рвутся... Что, девушки, дадим дружный отпор злу? =)

...и кажется, на самом деле они снимали комедию...
  • Current Mood
    disappointed разочарованное.
alchemy

(no subject)

Смотрю документальный фильм про Ростлинскую капеллу, Корнуолл, Титангель (за каким-то хвостом произносимый переводчиками в английской транскрибции - Тайнтэйджел. Угу. "Брат мой Мирддин ХиуБоуин, ты слухав як москали наш Титангель клычуть?...(с)). Свтой Грааль ишшуть. Прикольно. И передача сделана хорошо.
На титрах обнаруживаю, что фрагменты взяты из фильма киностудии "Спирхэд филмс". Киностудию оную в Ньюпорте держит мой старый айсикьюшный приятель Майкл Томас. Земля опять имеет форму унитаза.
...Зато как там красиво...
alchemy

(no subject)

...потихоньку начинаю обувать сапоги по направлению к светлой мечте последних 10 часов: дому, ванне, кухне с нормальным чаем и баночкой фейх%ёвого варенья (это я не ругаюсь, варенье сделано из фейхоа... ну как его иначе назвать?). Вот высплюсь - и буду переучиваться думать на куда более весенний лад, в конце концов, скоро весна, первого марта я обычно тихо с облегчением вздыхаю - зима начинает стекать с меня патокой, таять на ковре, оставляя едва заметные следы... Они тоже исчезнут - позже.
Не люблю февраль по туевой хуче причин...

"...Они всегда погружались в спячку с ноября до апреля, потому что
так уж повелось со времен их предков, а муми-тролли придерживаются
семейных традиций. У всех у них, так же как и у предков, животы были
набиты еловой хвоей; рядом же с кроватями в ожидании ранней весны
муми-тролли сложили все, что может понадобиться, когда они проснутся:
лопаты. солнечные очки, кинопленки, анемометры и тому подобные вещи
первой необходимости.
Тишина и покой были полны ожидания..." (с)

.
alchemy

Несколько истин, вычлененных из фильма "Гостья из будущего".

...или что наверняка имели ввиду авторы и пропустила комиссия. Зомбирование поколений...

Просмотрев позавчера этот шедевр заново и целиком, были замечены следующие фигулины:
1) Двадцатая школа - это по-моему объяснять не надо :). Дип-корпус :). И ТОЛЬКО ученик двадцатой московской школы способен обнаружить в подвале дома машину времени :)). хи :).
2) про сам дом: а) камера несколько раз даёт наезд на аааагроооомный сизый куст конопли; б) на двери дома с однозначно деструктивной установкой начертана циферь 8, означающая точку недеяния или вроде того... символично?; в) ну и подвал...
3) Квартира бабушки Юли Грибковой (двухэтажная), по тем временам (как и поныне) - пипец какая дорогая. И чтобы устроить Алису в школу она звонит не хрен знает кому, а замминистру образования.
4) Кто такая Полина и что она олицетворяет? Прекрасное далёко? Это что, такой Вася Пружинкин? Лицо своего времени?
5) На заставке 5-й серии робот Вертер косит траву. Ээээ....
6) Алиса и Юля представляют собой два классических типажа бессознательной анимы, кои мы сейчас лицезреем в группе "ТаТу". Называется - найди 10 отличий. :-\.
7) Тонкий подход пиратов к управлению людьми. К каждому - свой; уж очень тонкие психологи. Наглядные уроки всё это напоминает.
8) Электрон Иванович в чёрном фраке и цилиндре сидит в РАКОВИНЕ (привет Фрейду) и жуёт БАНАН (и всё это происходит в Ботаничке, где испокон веку выращивают ганжу). А рядом пасётся КОЗЁЛ, которого зовут НАПОЛЕОН. Всё это безумно напоминает глубочайший реверанс в сторону Алистера Кроули и Антона Шандора Лавэя или неплохецкий стёб над Линкольном. (+ гениальная формулировка "Они это не вы, хотя они такие как вы".)
9) Булычёв явно позиционирует себя как Колю Садовского. :)
10) Мама Коли Герасимова один-в-один похожа на повзрослевшую Алису... То есть, к аниме примешивается ещё и Эдипов комплекс.
11) всё вертится вокруг Алисы, но в её роли гораздо меньше слов, чем у того же Садовского. Она - чистейшая анима, с ничего не выражающими глазами и абсолютным отсутствием мыслительных процессов (судя по тому, что она дважды одинаково теряет милофон). Вот такую мечту привили многим поколениям...
12) Момент познания будущего. С жутчайшей дезориентирующей установкой "хочешь - значит будешь".
13) Эта мерзкая мелодия в 8 вариациях звучит весь фильм, но песню спели только в конце последней серии. Вот так создаются абсолютные хиты.
14) а те два перца с Альфа Центавра, прилетевшие в пушкинский музей... чистейшей воды кришнаиты.
15) Кефир - наркотик поколений!!! в случае у Коли на кухне его заедают лучком и чёрным хлебом, инсценируя классическую попойку, а пират потребляет его как наркотик. Коля же первые две серии шастает с авоськой с кефирными, опять же, бутылками.
16) Коридоры Института Времени, стёкла с невнятным диссоциативным узором и параноическое передвижение робота Вертера безумно напоминают глюки от того же ЛСД.
17) Инвентарный номер римского меча - 777.
18) И ведь симпатичная медсестричка пойдёт в кино с тем страшным врачом только потому, что он пишет диссертацию!! У девочки фишка на интеллект.


Вспомню ещё - допишу. Но всем рекомендую пересмотреть. ЭТО ШЕДЕВР. :) Воистину.
alchemy

(no subject)

Засада. Опять мои незабвенные психоделические кошмарики.
На сей раз снится мне, что я вынужденна переночевать несколько дней в рассыпающемся говорящем доме, к тому же нашпигованном оружием, и с какого-то перепугу oles проживает в соседнем дворе. И мне от неё нужны какие-то диски.
Разнокалиберные дамочки выгуливают тучи разнокалиберных и разноцветных сурков (чёрно-рыжих, один был размером с хорошую колли), кроме сурков во сне - никаких животных.
Рядом - море. На грани восприятия, но во сне я (в самом начале) ножки там мочила.
Афиши, на которых оранжевым по белому начертны названия фильмов - невнятные пиктограммы и что-то вроде "Часть вторая: Сын Консула возвращается"; краем сознания я хватаюсь за Симмонсовский "Гиперион" и успокаиваюсь. Оттуда.
У говорящего дома несуразно длинные и почти полые перила, серые, прогретые солнцем - внутри иногда скатываются камешки с характерным звуком; ступени, заросшие травой, полустёртые, кирпичные.
Внутри дома я тоже на пять минут побывала - когда во сне наступила ночь. Мимо меня быстрым шагом (это по внутреннему двору) прошел человек, я кричала, попыталась его остановить, уловила уже в доме, половиной которого он, как выяснилось, владеет... остаток сна я изображаю из себя суперженщину: изящно курю, руководя всеми, снайперски стреляю по мишеням из двустволки, - и понимаю, что если я уйду спать до рассвета, они придут и пристрелят меня...
Во дворе росли деревья. Грецкие орехи.
  • Current Mood
    сплю...