Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

alchemy

Дамы,

Душа алкает длинного платья системы "помощь дворникам", то бишь А разрезного кроя (выше бедер - строго по фигуре), минимум по щиколотку, скромных темных расцветочек.

Подскажите, плз, где найти или у кого есть недорогая быстрая швея (материал имею). А то взгляд, скользящий по витринам, встречает как правило пустоту или порождения сна разума.
Мой любимый Castro, кажись, накрылся медным тазом - по крайней мере, на Тверской его закрыли еще в ноябре. Жаль.
___

Лето близко... у Кати сенная лихорадка. Блин.
happy

ДА, реклама. Но, блин....

Граждане,

приехали сугубо офигительные массажисты, хостятся у нас на Покровке. Рекомендую. Меня вправили и перевправили (с моей больной во все стороны спиной), теперь летаю как бабочка. И (парампапам!) начинаю забывать, что такое мигрень.
Делают очень качественно, не больно, комплексно и не очень дорого.
Ребята учились в Индии. Как действующий массажист говорю - правильно и отлично научились.

Будут здесь еще примерно недели две, потому желающим советую поспешить.

+7-916-5606550 (Женя, Юля)
sad

(no subject)

... еще бы не заболеть, тогда все точно будет хорошо =/.
Блин.
Пчхи!

Все стонут, что не зима, а фигня вокруг, а я лично в гробу я видала русскую зиму, русскую весну я видала там же, с летом и началом осени еще можно дружить, пока оно выше 15 градусов тепла. Ладно, 10. Но чтоб без ветра и мокрого кю с неба, кроме хорошего дождя, который я буду наблюдать из окна или который пойдет при температуре >+15. Да, вы правильно поняли, Катю достала необходимость заматываться в бездну тряпья, Катя хочет одеваться как человек, а не как капуста.

Если б не атмосферное давление, то как прекрасно смотрятся деревья на Чистопрудном - черные, сырые, выглядывающие из луж на льдистой корке клумб.
sad

Профессиональный геморрой, часть вторая.

Я уже писала про проблемы абсолютников на примере себя.
Так вот, дорогие, я сегодня выдирала на предмет выравнивания акустики две классические деки на Франкфурт Музикмессе. Сами понимаете, оно должно быть по фирмЕ, коль едет в одиозные сии палестины. Выдирала вручную, свежевыточенным из полешка шлифком, на слух, без компутерного анализа. И какой к лешему компьютерный анализ, когда деки вшиты в резонатор, уже с брусьями и пружинами? Ясное дело, мне надо убить себя шлифком или ап стену.
Героический герл давал бой кривым обертонам и стреляющим регистрам. Шлифком - инкарнацией Экскалибура в деревяшке. Мы оба отрабатывали карму. Офигенная бошевская шлифмашинка тем временем видела техногенные свои сны в деревне Першино за 200 км от места событий. Ей было пофигу, что без нее работа занимает у меня 2 часа одной терки на каждую (без учета обстукивания и разметки). Глубину выемки определяла по отзвуку в задней части раскалывающегося от мигрени черепа.
90% мигреней несчастного абсолютника происходят от кривых звуков. Ну вы поняли, почему я приползла домой с температурой и глазками в кучку. Ножки (бантиком) подкашивались.

Потом деку надо было отскипидарить и отлакировать. Тоже врукопашную, грунтовочными кисточками. Без респиратора, ибо таковой не куплен. Люблю запах хорошего скипидара - скипидар был хороший. Живичный. Офигенный скипидар. А вот лак я сварганила ядреный, на спиртовой основе. В следствие чего состояние сознания рандомально.

Искуство требует жертв?
alchemy

(no subject)

...А Musica Radiсum - это всё же офигенно позитивные ребята. Все, кто не пришли, приходите в другой раз обязательно.
.
...А вот новому звукачу в "Вермеле" надо произвести правку мозгов путём анального шунтирования.
.
Доброго утречка :)
alchemy

(no subject)

Невдолбенная мигрень.
Госссподи, когда ж я сдохну??!!!
Весна, млять.
  • Current Music
    оххуёвомнехуёвомнехуёвомнехуёвооооооооооооххххххх...
alchemy

(no subject)

Из серии "Хоронили тёщу порвали два баяна". Ставила струны на арфу - сломала соседские плоскогубцы. Ибо чтоб их поставить - их надо проёрнуть сквозь отверстия в резонаторе и в подложной рипке. Вот в рипке они оказаличь чуть уже чем надо...
Наверное каждый арфист в душе немножечко стоматолог. Н-да.
Ищу ножницы по металлу на предмет отхватывания хвостов у струн. Бронза, блин...
alchemy

(no subject)

Второй год слышу о программе Harp Therapy.
Тихо подумываю, а не замутить ли что-нибудь подобное у нас - договориться с парой-тройкой лечебных заведений и приходить раз в пару недель (бесплатно, разумеется). Знакомая довольно давно писала по асе, что лежала в больнице (в Ванкувере) и у них играла арфистка. Писала в самых лучших тонах.
Единственное, чего я боюсь - это нашего замечательного менталитета: "А сыграйте-ка, евушки, "Мурку". И струны подёргать дайте. И вообще - хули припёрлись, не видете, мы тут болеем. И скока вам платят?..." Так что отложу-ка я эту идею ещё на пару лет...
alchemy

(no subject)

А в "Рамсторах" курят. Причём, курят много и всякого недоброго.
По полкам расставлены шизоидные керамические ангелы из Нидерландов. Ну, с этими хоть всё понятно...
Отдел мягких игрушек. На 2/3 игрушек цен нет.
Рукою недрогнувшей извлекаем из залежей... перлы.
Что курят создатели игрушек? А те, кто вешает в Рамсторе а них маркеры с ценами?? =))
На извлеченном ёжике (пушистом и тёмно-коричневом) была надпись "Тигр белый плюшевый".
На маленькой черной пантерке лаконично - "Дикий зверь".
А что там по верхам сидит.... оххх %))
В корзине лежал совершенно шибанутого виду петух (с табличкой "Живой звук" на пузе), кой при нажатии на оное имел обыкновение истерически ржать. Мы, естеснна, ржали с ним вместе. Массируя затекающие челюсти.
Всем советую как антидепрессант.

...В результате купили мне обалденную плюшевую мышу. Неееет, не наигралась я в куклы в детстве. Плюшмишкизм у меня хронический. Обожаю мягкие игрушки.
  • Current Mood
    thoughtful И если бы не было так хуёво...
alchemy

Байки из морга дубль очередной... правда на этот раз не смешно.

В своё время в больницу была доставлена девочка лет 14 в коматозном состоянии.
Девочка эта явилась самым моим большим шоком из всех околомедицинских. После такого самые...эээ... весёлые серии "Секретных материалов" кажутся школьным учебником по биологии.
У девочки были глисты. Collapse )